паRaNOiД ([info]paranoid_ru) wrote,
@ 2006-10-11 15:35:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поздравляю Кремль- слив засчитан.

Вот смотрю я на истерику нашей родной власти по поводу Грузии и одолевают меня кой-какие мыслишки. 



Что случилось? Неужели для Кремля так шокировал захват наших граждан Грузией? Так ведь это уже было и не раз. Был захват и незаконное удержание в течении нескольких лет наших моряков в Конго, был захват и вынесение смертного приговора в отношении наших военных в Катаре, есть тысячи похищенных соотечественников используемых в качестве рабов в кавказских республиках, да и сама Грузия лет эдак 5 назад, еще во времена Шеварнадзе уже сажала наших военных по обвинению в шпионаже. Так что-же сейчас не так?

 

А вот что. Уж очень похоже что эта дурацкая выходка Грузии, для Кремля не какое-то охеренное оскорбление национального достоинства, а просто таки подарок небес.

Власть то, при всем своем скудоумии наконец осознала что ее любимый тамогочи (в силу своей виртуальности) – «русский национализм», вырос в весьма серьезного и совершенно реального зверя, который, облизываясь и уже не слишком стесняясь, поглядывает в сторону Кремлевских башен.

Сначала запылали дома чеченцев в Поволжье, затем отпиздили айзеров в Сибири, в Белгороде запылали скромные трехэтажные особняки простых цыганских драгдиллеров, ну а совершенно явная толстенькая полярная лисичка пришла из северного городка- Кондопоги.

В общем, ви будите смеяться, но смешной рюсский Ванька начал пробуждаться от векового сна, а власть жиденько обделелась. В общем потребовался кремлю Козел отпущения, причем во первых срочно, во вторых вполне конкретный и упитанный.

 

В общем-то определенные шаги в этом направлении власть начала предпринимать еще до Кондапоги.  Сначала начали торжественно сажать губернаторов. Да что толку? Во первых какой-нибудь губернатор Корякии интересен только для самих коряков. Москву, Питер (да и как оказалось заштатную Кондапогу) этим не успокоишь, разве что только на время отвлечешь. Да и потом вся это бадяга с травлей коррупционеров (а ведь еще пару месяцев назад журналюги называли это чуть ли ни еще одним национальным проектом) выглядела уж слишком опереточно. Ну действительно, кому чего плохого сделал тот же корякский (или какой он там был) губернатор, когда свой чинуша-кровопийца как сидел на шее у работяги, так и до сих пор сидит. Сейчас, борьба с коррупцией бесславно затихла по совершенно банальной причине- нелояльные кремлю губернаторы кончились. Конечно, кремль мог бы с гиканьем и улюлюканьем «съесть» какого-нибудь Грефа или Швыдкого. Народ бы это воспринял с «чувством глубокого удовлетворения» однако на этом все доступные на роль коррупционеров и врагов народа личности закончились бы. Посадить Ельцина- ну так про этого алкаша все уже давно забыли, Чубайса- кишка тонка, в общем весь пар- в свисток ушел. Выдохлась борьба с коррупцией в связи с хронической нехваткой (во сказанул :-)) коррупционеров. А народ то вот он- рядом, топоры точит.

Вот и решил Кремль оформить какого-нибудь нового козла отпущения. А тут как раз под руку попалась известная кавказская дурочка- Грузия. Ну и огребла она и за захват военных, и за кавказское негостеприимство и за засилие айзеров на рынках и армян- в госорганах и за таджикскую девочку (тм) и за русский фашизм и за Сашу Копцова и за хроническую косорукость кремлевской власти. Да только вот беда- и Грузии тоже на долго не хватит.

К стати о кремлевской косорукости. Власть ложанулась с первых же дней травли Грузии, заявив во всеуслышание о закрытии несколько казино. Даже обитателям «Кащенки» и «Яковенко» стало понятно- власть эти казино крышевала и продолжала бы крышевать если бы Миша окончательно не разосрался бы с Вовой.

 

В результате россиянский народ, как то уж слишком спокойно отнесся к грузинской выходке: где пикеты у посольства, где гневные письма в адрес Саакашвилли, где демонстрации в поддержку грузинской демократии? Нету. И не будет. У этого самого россиянского народа внутренних проблем выше крыше и на слабоумного Мишу отвлекаться как-то не солидно что-ли. Ну не трогает за душу весь этот спектакль, а раз не идут простые смешные рюсские Ваньки пиздеть грузин, значит продолжают точать топоры, недобро поглядывая в сторону Кремля и Рублевки. Кремль, спасая свою разжиревшую тушку готов жертвовать всем и вся- хотите снятых чиновников- пожалуйста, хотите пиздить чурок- нет проблем. Наш Премногоуважаемый недавно (Охуеть и не жить!) впервые увидел в мигрантах не благо а серьезную проблему, и даже вспомнил что в Россиянии обитает и коренной народ, для которого вроде как бы эта самая власть и должна, извините, работать. Естественно сейчас тамошние политтехнологи лихорадочно ищут для русского народа новых врагов. Я так думаю, что  следующими, скорее всего, отдадут на съедение либо таджиков либо айзеров. Вот поживем пару месячишков, прогуляемся 4-го ноября по Москве и посмотрим, угадал я или нет.

Вот только толку от этой кремлевской возни не будет- сейчас он попал в удивительную ситуацию- любое его действие только ухудшает ситуацию. Народ Кремлю не верит до такой степени, что даже раздачу всем гражданам средств из стабфонда все равно воспримит как какую-то хитрую уловку и еще больше возненавидит правящую элиту. В общем до выборов, у Кремля врагов не хватит и свой пиздец он уже чувствует.  С чем Вас дорогие соратники и поздравляю.

 

P.S. А как же Грузия? Да хер с ней. Закатаем ли в асфальт, или оставим под боком России в качестве блохастой тявкающей Моськи- это вопрос не принципиальный. Русский национализм стремительно дозревает до того, что бы разбираться с самым что ни на есть КОРНЕМ проблемы русской нации.






(Post a new comment)


[info]chukov_denis
2006-10-11 05:39 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)

К вопросу об отношении к россиянскому правительству.
[info]rudi_1978
2006-10-11 06:19 pm UTC (link)
Людей нельзя наебывать и презирать бесконечно. Может они умом и не понимают КАК их наебали, но нутром чувствуют, ЧТО их наебали, ососбенно когда денег на жратву не хватает.
Наши кремлевские сидельцы заигрались. Безнаказанность и презрение к Русским, как к основному своему врагу, сотворила с ними дурную шутку. Они разучились бояться и осторожничать. Как следствие - часто проговариваются, когда врут. А проговорочки те не совсем заметные, но в подсознании откладываются. Вот так варится вся эта инфа в подсознании, а потом хуяк и вылезла на поверхность в виде твердой установки, которую, что, сука, характерно, опровергнуть с помощью логики практически невозможно. Ну как можно опровергнуть логическим аргументами такое мнение про нашу т.н. "элиту", что все они пидарасы. Перекричать конечно можно. Но взять на горло, не значит переубедить. Сбить накал старстей, не значит решить проблему. Такие приколы пока еще действуют на стариков и прекраснодушных особей, поголовье которых в связи с суровостью местного климата неуклонно уменьшается так, что даже телеканал стс плохо помогает. Когда лопаются батареи и их повелитель чубайс заявляет после скольки-то там лет реформ ЕЭС, что в связи с плачевным состоянием этой самой ЕЭС необходимо закупать эл. энергию, при том, что той же пресловутой грузии (а также чечении и дагестану) кВт/ч продается чуть ли не в два раза дешевле чем людям живущим в русских областях, за границей розовощекое ебло феди бондарчука, пиздящее о том, что жить нужно непременно хорошо, воспринимается, мягко сказать, без особого восторга.
Есть хорошая пословица: единожды солгавши - кто тебе поверит. А если ты пиздишь постоянно, то это случится гарантировано. Ведь шутка, повторенная дважды, становится в два раза смешнее. Правда-правда!

(Reply to this) (Thread)

Re: К вопросу об отношении к россиянскому правительству
[info]paranoid_ru
2006-10-12 02:13 am UTC (link)
замечательное дополнение. ненависть к этой власть у народа по моему действительно уже не уровне инстинктов.

(Reply to this) (Parent)


[info]_darkus_
2006-10-11 07:17 pm UTC (link)
Я не стал бы столь воодушевлённо говорить. Может это действительно так. А может и нет...

(Reply to this) (Thread)


[info]paranoid_ru
2006-10-12 02:09 am UTC (link)
Согласен. Действительно слишком оптимистично получилось. Впрочем это только догадки. Думаю если они верны, то через пару месяцев нам попытаются навязать нового врага-врагов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-10-12 03:16 am UTC (link)
Да. Поживём — увидим.

(Reply to this) (Parent)


[info]asgard1979
2006-10-15 10:19 pm UTC (link)
А мне кажется будет провокация на марше и новый нац проект - антифашизьм. Сегодня в программе Русский взгляд по ТВ3 ведущий просто так жесточайше прошелся по тем, кто пойдет на марш, что у меня родители аж вздрогнули и пытались нас с братом отговорить туда идти. А ведь еще год назад он пел песни про этот марш совершенно другие! А теперь "они пытаются нас убедить, что свастика - это коловрат, славянский символ. НУ И ЧТО, для большинства русских людей это сивол смерти и преступлений против русского народа!". Силь да? Это при том, что большая часть участников - православные организации и просто русские люди.
Нет, думаю теперь они поняли, что национализм сильно вырос и выбивается из под контроля - будут пытаться насильственно погасить пламя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]asterrot
2006-10-29 12:08 pm UTC (link)
Всё проще. Готовится Большой Дерибан (Стабфонд, ЗВР и государственные акции естественных монополий). Завсклада Пу поджигает свой склад, чтобы потом всё списать на пожар.

На Марше, скорее всего, будут крупные провокации. Впрочем, лично я намерен пойти.

(Reply to this) (Parent)


[info]grey_grafter
2006-10-12 03:32 am UTC (link)
Сильно сказано.
Думаю, что дело даже не сколько в проблеме национализма, а сколько в комплексном кризисе власти. Россия делает многое, прикладывает усилия, благосотояние граждан(не всех ессно, но многих) растет, а будущее все равно под вопросом. В том числе и то, которое только наметилось. Поколение 74-84 г.р. ничему и никому не верит, обман научилось различать всеми нормальными и паранормальными методами. поколение 84 г.р. и младше не столь быстро превращается в подобие американцев. Народ становится на ноги. Это заметно с любой точки зрения. Не думаю, что тут заслуга каких-то действий каких-то определнных историческо-политических персонажей, это скорее законмерный статистический процесс становления. И куда шагнет народ, кому он при этом отдавит ногу - это беспокоит всех, у кого есть свои планы на него.

(Reply to this) (Thread)


[info]paranoid_ru
2006-10-12 03:39 am UTC (link)
Благодарю.
Вот только один момент: "обман научилось различать всеми нормальными и паранормальными методами". На мой взгляд ситуация еще интереснее- различают не обман, скорее ставят знак равенства между нынешней властью и обманом- т.е. обман- это то что делает и говорит власть, власть- обманывает по определению. То есть совсем вульгарно- Если завтра власть скажет- "Буш младший- подонок и сволочь", большинство инстинктивно проникнуться к нему некоторой долей уважения :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]hurtmann
2006-10-13 05:01 am UTC (link)
есть подозрение, что это никакой не "подарок небес", а вполне себе согласованные действия. Хозяин и П. и С. - один.

(Reply to this) (Thread)


[info]paranoid_ru
2006-10-13 07:59 am UTC (link)
и такое тоже может быть. хотя лично мне это кажется маловероятным. впрочем- жизнь покажет, если мои догадки верны сейчас нам должны будут навязать еще каких нибудь внешних врагов.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…